Финтрек
Наши клиенты используют облачный сервис
управленческого и финансового учета Финтрек
и делятся с вами опытом.
Про опыт использования Финтрека рассказывает Владимир, CFO компании аренде недвижимости Realistate
Компания Realistate специализируется на аренде коммерческой недвижимости в Москве, Дубае, Нью-Йорке и Астане. Сдаваемые в аренду помещения в основном — торговые и офисные.

Поделюсь своим опытом, как сервис для управленческого и финансового учета Финтрек помог бизнесу масштабироваться в нескольких странах.
Важно понимать, что наше агентство работает в четырех странах, охватывая четыре крупных города. Управление финансами и учетом в таких условиях – настоящее искусство, и для успешного ведения учета мы используем несколько разных инструментов, поскольку для ведения бизнеса в каждой из этих стран есть свои правила и налоговые нормы. Один из этих инструментов – Финтрек. Расскажу, почему при поиске сервиса для учета мы остановили именно на нём свой выбор.

.

Почему мы выбрали Финтрек

  • Автоматизация
Автоматизация финансовых и управленческих процессов – наш первый шаг к увеличению эффективности. Для удобства внесения финансовых операций важна интеграция с банковскими системами для автоматического обновления данных о транзакциях и балансах.

  • Ведение учета в нескольких валютах
Для нашего бизнеса крайне важно вести учет сразу во всех 4 валютах, с которыми мы работаем. Вносим данные отдельно по каждому счету, а статистику смотрим сразу по всем, в одном месте.

  • Отчетность и анализ данных
Формируемые Финтреком отчеты предоставляют подробные данные о совершенных сделках и отслеживать ключевые показатели эффективности. Например, мы точно видим, насколько выгодно взаимодействовать с тем или иным клиентом, всегда знаем, сколько денег заложено на ремонт новой точки или планируем покупку недвижимости в новом городе.

  • Мультидоступ для сотрудников
Этот пункт оказался не менее важным. Несмотря на то, что наши сотрудники проживают в разных городах и странах, мы делаем общее дело. В каждом городе у нас есть руководитель, отслеживающий своевременность и корректность внесенных данных.
Какие категории доходов и расходов мы учитываем в Финтрек
Категории расходов у нас достаточно классические и слабо отличаются от большинства других компаний — зарплаты сотрудников, аренда офиса, налоги, затраты на топливо (поскольку мы очень много передвигаемся по городу), оплата коммунальных услуг, Интернет и прочее.

Основным доходом, конечно, является ежемесячная оплата от арендаторов по счетам. С некоторыми мы рассчитываемся сразу на полгода или на год вперед на особых условиях.
Также мы внесли в систему информацию обо всех активах, обязательствах и капитале.

В раздел "Активы" мы в том числе добавили информацию обо всех наших помещениях, рабочем транспорте, ремонтном оборудовании и пр.

В "Обязательствах" отслеживаем все транзакции долгов и кредитов.

В "Капитале" — все данные, касающиеся финансового потока бизнеса: вложения учредителей, дивиденды и инвестиции.
Как Финтрек помогает нам считать прибыль и рентабельность
Один из важнейших показателей в нашем бизнесе — это рентабельность. Мы регулярно отслеживаем состояние этого показателя как с помощью отчетов, так и наглядно — на диаграмме. Если вдруг визуально становится ясно, что какой-то из проектов образует "проседание", мы обращаем особое внимание на то, какие транзакции по этому проекту проводились за последнее время и погружаемся в детальный анализ.
Подробная, рабочая и реально прикладная аналитика вашего бизнеса. Легкий и геймифицированный процесс заполнения, справится любой менеджер. Информативные графики и понятная аналитика.

Все ваши показатели наглядно, без множества таблиц - в одном клике!
Финтрек - это наглядно и удобно
Первые 30 дней использования сервиса будут для вас бесплатны — вы сможете ознакомиться со всеми его возможностями, оценить аналитику за месяц и выбрать удобный для вашей компании тарифный план. Поможет грамотно вести учет доходов и расходов.
Попробуйте Финтрек бесплатно